Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Хочу бассет хаунда » Покупаем щенка бассета




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что же такое питомник собак
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2012 21:32 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011 21:44
Сообщений: 5347
Откуда: г. Ростов-на-Дону
"ЧТО ТАКОЕ ПИТОМНИК С БОЛЬШОЙ БУКВЫ"
как часто мы слышим это слово во всевозможных кинологических журналах, рекламных объявлениях по продаже щенков и всего такого, что связано с собаками и их разведением.
что же вмещает в себя понятие «питомник».

опыт показывает, что порой даже не первый год занимающиеся собаководством люди не вполне четко представляют себе что несет в себе этот термин и как интерпретировать ссылки о том или ином питомнике. не говоря уже о обывателях, для которых питомник как консервная банка для дикаря из племени мумба-юмба! однозначно для тех и других что в питомнике разводят собак, но как?

безусловно на русском языке это слово имеет корень сродни слову питомец. и значит питомник это место где много питомцев и за ними следят люди ответственные и знающие.

на английском это же понятие звучит как «кеннел», что изначально означает вольер или будка для собаки. немецкий аналог этого слова «цвингер» означает приблизително то же самое. если обратится к истории собаководства, станет ясно как трансформировался смысл этого слова в процессе углубления знаний о разведении и селекции собак. в начале развития кровного собаководства преследующего цели чистопородного разведения собак каждый знаток и заводчик с какого-то момента соей деятельности стал задумываться на тем, чтобы его продукция имела какое-то фирменное название. так и зародилась традиция называть собак рожденных у одного заводчика называть с одной и той же приставкой. сначала это были просто фамилии в притяжательном наклонении. а чтобы стало ясно что речь идет именно о собаках к этой фамилии присоединялось слово «кеннел». так как англия считается родоначальницей многих традиций собаководства, то эта манера называть питомники сохранилась и по сей день. особенно она распространена в скандинавии, сша и некоторых азиатских странах. немцы, голландцы, французы и итальянцы подрядившиеся к научному разведению собак позже стали пользоватся сродними своим языкам названиями.
так появились всякие «фон», «ван», «де», «делла» и прочие красивые приставки означающие название питомника, цвингера, кеннела. таким образом можно сделать вывод, что первостепенное значение слова «питомник» означает разведение под руководством одного знатока, специалиста, заводчика. а как говаривали мудрецы сначала было слово…

другое распространенное значение понятия «питомник» это просто аналогия словам ферма, свинарник, конюшня, то есть место где содержат собак. специально оборудованное помещение для содержания взрослых кобелей и сук, щенков и подростков можно смело назвать питомником. но с одной оговоркой – речь здесь не обязательно идет о разведении и селекции породистых собак. точно так же, например, отличается в коневодстве завод от конюшни. в первом конкретно занимаются размножением, а второй чисто функциональное понятие.
так что после непродолжительного анализа становится ясно что слово это можно разбить на два значения: питомник в смысле завод и питомник в смысле фермы для содержания собак.

со вторым понятием размышлять долго нет необходимости. всем понятно, что собачий
питомник должен соответствовать санитарным и гигиеническим нормам, принятым в ветеринарии. собаки живут в будках, вольерах, конурах и все такое.

питомник же в смысле завода – понятие довольно емкое.

как было указанно выше традиция называть собак одного заводчика по одной фамилии была продиктована чисто коммерческими интересами и амбициями первых селекционеров. тогда разношерстность в породах ныне очень однородных была обычным явлением. и каждый знаток хотел что бы его тип собак был бы узнаваем не только визуально но и по кличке собаки. да и продавать собак в таком случае удобнее: имя предполагало определенный тип собак. за более чем ста пятидесятилетнюю историю кинологии эта традиция сохранила свое исходное назначение. теперь каждый заводчик работающий по разведению собак одной или нескольких пород стремится добиваясь того или иного успеха зарекомендовать определенное качество своей продукции. щенки должны быть однотипными и с характерными именно этому питомнику качествами экстерьера и психики. то есть название питомника-завода становится торговой маркой, брендом данного заводчика.
за этим тянется вереница обязательств который удачливый и преуспевающий заводчик на себя возлагает. ведь его щенки пользуются большим спросом имеено благодаря названию только после определенной раскрутки бренда. и здесь и кроется вся тонкость смысла слова питомник!
часто приходится слышать и читать объявления о том, что некий питомник проедлагает щенков и кобелей для вязки. спрос на такого рода предложения будет зависеть имеено от того насколько питомник представлен в кинологических кругах, какого рейтинга достиг и какой репутацией пользуется его имя.
в кинологии очень жесткая конкуренция порой переходящая в войну. и тут впервые начинающему заводчику и селекционеру часто приходится тратит много времени для того чтобы оправдать свое имя.

все как в популярной формуле успеха: сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя!
какой овчарист,да и не только овчарист, например, не знает имени «фон арминиус». даже те что не понимают о чем речь покупаются на столь громкое имя.

что же должен сделать заводчик дя того чтобы прославить сое имя и свой питомник? это и есть та кинологическая работа, которой некоторые неудачники прикрываются просто напросто голословно. для того чтобы питмоник был известен нужно в первую очередь иметь солидную племенную базу в качестве классных сук производительниц. немцы называют таких сук матками, способными рождать суперсобак. заводчик демонстрируя своих племенных маток уже заявляет о себе как о специалисте. хороший заводчик всегда начинает с действительно классных собак. чем выше класс сук живущих в питомнике, тем большие шансы на успех в разведении имеет заводчик. а его раскрутка громче если его суки – действительно высокопородные животные. этот факт в свою очередь он должен доказать участием на всевозможных племенных мерорпиятиях типа выставок, соревнований, тестирований и смотров.

в некотрых породах программа раскрутки конкретных собак включает даже сложные диагностические процедуры на носительство наследственных заболеваний (вывих бедра, болезни глаз, сердца, щитовидной железы). причем однократно участия в подобных мероприятиях не всегда достаточно. рейтинг вещ временная и поддерживать его надо постоянно.
следующий шаг для раскрутки имени питомника – получение высоко классных потомков тех самых сук родоначальниц. этих самых супер потомков должно быть по возможности больше, они должны быть так же в свою очередь раскручены, иметь титулы, пройти диагностику, тесты, испытания.

и наконец последний шаг в так называемой кинологической раскрутке бренда питомника – получение собак высокого класса во 2-ой, 3-ей генерациях селекционной работы. это означает что, спустя 2-3 поколения после получения первых пометом заводчик не только не растерял набор положительных качеств родоначальников его заводской линии, но и преумножил их. и опять эти энные генерации высоко породных животных должны доказать свой племенной класс завоевывая чемпионские титулы, сдавая экзамены по дрессировки, испытания на пригодность к разведению и получать положительные результаты диагностических процедур. весь этот тернистый путь могут пройти не все те, кто связывает себя с разведением породистых собак. именно настойчивые, удачливые, целеустремленные и грамотные селекционеры выходят наконец-то на этот уровень, когда имя начинает приносить дивиденды как финансовые, так и моральные, удовлетворяя амбиции заводчика.

не каждый заводчик понимает этих правил и часто абсолютно беспечно относится к реализации щенков. главное для него – продать по дороже, а там трава не расти. однако такая лафа продлится не долго если другой питомник будет грамотно и продуманно нарабатывать себе имидж и делать имя, активно вмешиваясь в судьбу каждого особенно ценного щенка.

такой заводчик стремится чтобы проданные им щенки ходили на выставки и соревнования и светились на всевозможных тусовках кинологов. очень часто руководит питомником один кинолог, а владеют собаками несколько человек. при этом руководитель становится главным консультантом дающим последнее и окончательное решение о том кого и с кем повязать. многие питомники даже заключают сделки с владельцами щенков представляющих особую ценность и имеющих перспективу о том, чтобы иметь возможность в будущем использовать их в разведении. вот вам и получаются те самые энные генерации собак одного питомника.

например голландский питомник доберманов «ван нирландс стам» имеет более чем 50-ти летнюю историю и имеет линию собак со своей приставкой корни которой уходят аж в послевоенное время. не трудно представить при всем этом каким имиджем и популярностью пользуется этот бренд!

заводчикам других пород рекомендуется адаптировать некоторые пункты к своим "родным" породам.

1. никогда не беритесь за дело, если вы не ставите перед собой цели - научиться делать его лучше других! вы готовы к этому? тогда у вас есть шанс когда-нибудь набрать 100 баллов в этом тесте и таким образом стать "стопроцентным" заводчиком!
2.прежде всего, откажитесь от личной жизни, потому что отныне вам придется жертвовать многими, естественными для других людей вещами: главная выставка породы может совпасть с вашим днем рождения, роды у суки - со встречей нового года, а выращивание помета - с неожиданно предложенной "горячей" путевкой в дом отдыха.
3. готовьтесь к тому, что джинсы, спортивный костюм и кроссовки вам понадобятся теперь значительно чаще, чем вечернее платье.
4. приобретите себе мобильный телефон и смиритесь с тем, что он будет звонить круглосуточно, и порой в самые неподходящие моменты.
5.откажитесь от сна, потому что у вас, наверняка, не получится ложиться рано, а просыпаться - когда захочется.
6.планируя бюджет семьи, начинайте с расходов на содержание собак. кормление, уход, ветеринарное обслуживание, выставки, дрессировка, выращивание щенков - должны стать первостепенными статьями расходов.
7. регистрируя название питомника, подумайте о том, что отныне - это ваша торговая марка, аша гордость, ваш фирменный знак, по которому будут узнавать вас и ваших собак. оно должно быть звучным, запоминающимся и иметь смысловое значение. ваша задача - теперь "раскрутить" его, сделать так, чтобы оно было "на слуху" у всех любителей породы и чтобы, самое главное - оно отождествлялось с качеством ваших собак.
8. позаботьтесь о том, чтобы обеспечить достойное содержание собак в своем питомнике, тщательно продумайте обустройство вольеров, особенности ухода за собаками. вам должно быть не стыдно показать свой питомник друзьям, знакомым и будущим покупателям щенков.
9. выбирая корма для своих собак, ориентируйтесь не на цену, а на качество.
10. сколько бы ни было собак в вашем питомнике, не забывайте о том, что это не только племенной материал, предназначенный для удовлетворения ваших честолюбивых амбиций, а прежде всего - живые существа, которые испытывают потребность в общении с любимым хозяином, в его внимании, в его ласке и заботе. находите время не только для занятий, но и для общения с каждой собакой!
11. никогда не избавляйтесь от старых собак, верой и правдой отслуживших свой век, особенно, если эта собака выращена вами со щенка и никогда не знала другого дома! найдите для нее лишнюю миску каши, и это окупится вам сторицей.
12. никогда не стесняйтесь учиться! используйте для этого любую возможность в течение всей жизни. помните, что процесс познания и профессионального роста бесконечен!
13. учитесь думать и анализировать полученные знания! не забывайте изречение анри пуанкаре: "есть две одинаково удобные позиции: либо верить во все, либо во всем сомневаться - и то, и другое избавляет от необходимости думать".
14. никогда не останавливайтесь на достигнутом! пусть вашим девизом станут слова андре жида:"идите за теми, кто ищет истину, не доверяйте тем, кто ее уже нашел".
15. бескорыстно делитесь приобретенными знаниями! помните, что профессиональный уровень специалиста определяется не количеством полученных, а количеством отданных знаний.
16. начните собирать личную библиотеку по кинологии, коллекцию фильмов и дисков.
17. оформите подписку на специализированные журналы, старайтесь приобретать все информационные материалы по породе, чтобы быть в курсе всех новстей и событий.
18. однажды рискните - напишите письмо кму-то из известных заводчиков, задайте вопросы, попросите фотографии собак. если повезет - получите еще одну возможность учиться и перенимать опыт.
19. когда сами станете известным заводчиком - не пренебрегайте контактами с новичками, отвечайте на их письма, помогайте советами.
20. не отказывайтесь от контактов с заводчиками других пород. нередко такое общение дает новую и полезную информацию.
21. занимаясь разведением собак, интересуйтесь сопутствующими науками - генетикой, ветеринарией, билогией, этологтей.
22. заводите как можно больше полезных контактов со специалистами из других сфер деятельности, сопутствующих кинологии.
23. изучайте основы ветеринарии: сделать прививку, обработать рану или почистить анальные железы у собаки должен уметь каждый заводчик.
24. выучите немецкий язык, хотя бы пределах того, чтобы уметь прочитать кличку, титулы и описание собаки.
25. попытайтесь при помощи словаря самостоятельно перевести статью о немецкой овчарке из иностранного журнала
26. попробуйте рисовать собак (с натуры, с фотографии), даже если у вас нет к этому природного дара.
27. освойте компьютер, чтобы заносить в личную базу данных нужную информацию, общаться с друзьями и "торчать" в чатах и форумах, извлекая нужную информацию о вашей любимой породе.
28. создайте сайт своего питомника, чтобы рассказать миру о своих достижениях и успехах.
29. приобретите фотоаппарат, научитесь фотографировать, создайте свою личную фототеку немецких очарок и постоянно ее пополняйте.
30. закажите фото в стойке вашей первой собаки и повесьте ее над рабочим столом.
31. закажите фото в стойке своей лучшей, на сегодняшний день, собаки и повесьте его рядом. эту фотогафию предстоит когда-то сменить.
32. закажите фото в стойке лучшей собаки, полученной в вашем питомнике и повесьте его рядом. так же, как и предыдущую, меняйте ее по мере необходимости.
33. закажите фото в стойке собаки, которая в вашем представлении близка к идеалу породы и повесьте его рядом с тремя предыдущими. пусть этот контраст всегда будет у вас перед глазами и наводит на размышления.
34. изучайте терминологию! в мире немецкой овчарки вам предстоит общаться на особом языке, чтобы быть понятым и понимать других.
35. изучайте историю породы! помните, что без знаний о ее прошлом - нет ее будущего.
36.изучайте генеалогию породы! родословные собак должны стать для вас не просто набором кличек, а нести информацию о качестве и наследственности каждого животного.
37. изучайте стандарт! и не просто название и расположение статей, а их глубокую взаимосвязь с функциями организма.
38. подкрепляйте теоретические знания тандарта практичекими наблюдениями за собаками. при каждом удобном случае старайтесь делать описание экстерьера, движений, анализируйте биомеханические процессы.
39. время от времени устраивайте для себя небольшой практикум - расставляйте "ринги" из фотографий собак в стойках, делайте описания каждой обаки с подробными комментариями о ее преимуществах перед другими.
40. любую собаку старайтесь оценивать объектино, с позиции стандарта. научитесь у своих собак видеть недостатки, у чужих - достоинства.
41. изучайте теорию разведения! прежде чем приступить к практической работе, вы должны свободно ориентироваться в вопросах отбора и подбора, понятиях линий и семейств, в особенностях использования инбридингов и кроссов.
42. вы должны знать обо всех известных генетических аномалиях и наследственных заболеваниях, встречающихся в породе, о причинах их возникновения, способах выявления и мерах борьбы с ними.
43. приступая к практической работе, составьте свою программу разведения. определитесь с количеством собак, которых вы сможете содержать в питомнике, наметьте конечную цель, пути и средства ее достижения.
44. будьте оптимистом и никогда не теряйте уверенности в достижении цели! помните слова франсуа гизо:"мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители!"
45. приобретая собак для своего питомника или оставляя щенков, стремитесь к улучшению породы, всегда руководствуясь тремя показателями - происхождение + экстерьер + характер.
46. живите по принципу:" эти собаки мои, потому что они лучшие", а не наоборот - "эти собаки лучшие, потому что они мои".
47. избегайте стереотипов! помните - далеко не всегда собака из германии лучше той, которая родилась в вашем питомнике.
48. никогда не идите на сделку со своей совестью, используя в разведении собак со скрытыми генетическими дефектами, с наследственными заболеваниями или просто с недостоверным происхождением. рано или поздно тайное всегда становится явным, и одним таким поступком вы перечеркнете все свои достижения.
49. помните, что немецкая овчарка - это рабочая порода. вы должны поддерживать и развивать ее рабочие качества.
50. дрессируйте своих собак, честно сдаайте испытания и осуществляйте подбор производителей с учетом их психики и рабочих качеств!
51. будьте собранны и пунктуальны! научитесь планировать свой день, чтобы все успевать.
52. будьте последовательны и целеустремленны! планируйте свою работу на неделю, на месяц, на год вперед.
53. на отдельных этапах работы ставьте перед собой конкретные цели и стремитесь к их достижению.
54. не занимайтесь размножением! каждая вновь приобретенная собака должна превосходить по качеству своих предшественников, каждый новый помет должен быть лучше предыдущего.
55. старайтесь не использовать производителей, имеющих проблемы, на данном этапе общие для всей породы
56. подбирая партнеров для вязки, всегда ставьте перед собой конкретные цели - что вы хотите получить или улучшить данным подбором, какими видите будущих собак из этого помета.
57. умейте рисковать! для достижения цели иногда стоит отправить суку на вязку за рубеж или применить близкий инбридинг. помните слова франка доби:" удача - это постоянная готовность использовать шанс!"
58. никогда не подбирайте партнеров для вязки по принципу "поближе и подешевле", или по принципу "потому, что он сидит у меня во дворе" (хотя такой вариант не исключен, если он не противоречит интересам породы).
59. не забывайте, что повязанная сука требует к себе повышенного внимания и заботы, нежели в другое время.
60. всегда присутствуйте при родах сук, в этот момент им особенно нужна ваша помощь и поддержка. кроме того, это даст вам ни с чем не сравнимый опыт
61. выращивая щенков под сукой, уделяйте внимание не только уходу за ними, кормлению и уборке помещения. не забывайте о самом важном моменте - социализации и привитии первоначальных навыков, которые в дальнейшем помогут в воспитании и дрессировке щенка.
62. не жалейте времени для наблюдений за растущими щенками - это даст вам возможность со временем научиться определять их экстерьерные качества, особенности характера и безошибочно выбирать лучших щенков из помета.
63. всегда относитесь добросовестно к выращиванию помета! никогда не экономьте на кормах, прививках, на глистогонных препаратах. никогда не продавайте щенков раньше 45-дневного возраста. качественно выращенный, здоровый щенок - это лицо вашего питомника.
64. лучших щенков из помета всегда продавайте в последнюю очередь! и только тогда, когда убедитесь, что кто-то из них не является тем самым, выигрышным лотерейным билетом, способным принести славу лично вам.
65. оставляя щенка на выращивание, ведите дневник наблюдений, в который записывайте все - промеры и параметры его развития по месяцам, особенности поведения и формирование характера, процесс выработки навыков, результаты тренинга. если свои наблюдения вы еще и проиллюстрируете фотографиями, то получите ценнейшие материалы для дальнейшего анализа.
66. будьте честны перед собой и перед покупателями в определении перспективности каждого щенка. в любом, самом лучшем помете, обычно рождается 2-3 действительно выдающихся щенка, остальные же вырастают рядовыми представителями породы. исходя из этого, определяйте и их реальную стоимость.
67. всегда задавайте вопрос покупателю - для чего ему собака и, ориентируясь на его потребности, рекомендуйте того или иного щенка, честно рассказывая о его плюсах и минусах.
68. вам не должно быть безразлично - в какие руки попадет ваш щенок. всегда интересуйтесь серьезностью намерений покупателя и его возможностями обеспечить щенка необходимыми кормами, условиями содержания и выращивания, дрессировкой. умейте отказать в продаже щенка, если возникли сомнения.
69. поддерживайте отношения со всеми владельцами, купившими у вас щенков, помогайте им советами по любым вопросам.
70. никакой заводчик не застахован от получения щенков с различными генетическими дефектами (крипторхизм, неправильный прикус, длинношерстность). продавайте этих щенков п чисто символическим ценам, никогда не скрывая от покупателя наличие этих дефектов и объясняя, что они никоим образом не мешают собаке быть верным другом семьи или нести охранную службу
71. ведите учет и статистический анализ полученных в ваших пометах генетических дефектов.
72. дорожите репутацией своего питомника! стремитесь к тому, чтобы у вас не возникало правовых конфликтов с покупателями щенков, владельцами производителей, с арендаторами или арендодателями собак, с людьми, которые работают у вас в качестве дрессировщиков, фигурантов, хендлеров, тренеров, а в случае возникновения таких конфликтов, всегда решайте их мирным путем.
73. поддерживайте отношения с другими заводчиками, всегда интересуйтесь результатами их работы, их собаками, научитесь радоваться их успехам!
74. в общении с коллегами не забывайте мудрое изречение:" если два человека одной профессии всегда согласны друг с другом - один из них лишний. если два человека одной профессии никогда не согласны друг с другом - они оба лишние".
75.в спорах отстаивайте всое мнение, но всегда делайте это корректно!
76. будьте доброжелательны по отношению к своим конкурентам! не упускайте возможности лишний раз поздравить их с высоким местом на выставке, с рождением перспективного помета, с успешно сданными испытаниями. это даст вам немалое преимущесто перед ними!
77. прежде чем критиковать своего оппонента, вспомните слова генри тора:" когда кто-то идет не в ногу, не спеши осуждать его - возможно он слышит звуки другого марша".
78. никогда не позволяйте себе быть втянутым в какие-либо интриги! это никоим образом не идет на пользу вашей репутации!
79. не обижайтесь на критику, относитесь к ней философски, стараясь извлечь из нее пльзу. если вы не считаете ее справедливой - пусть это будет не вашей проблемой, а проблемой вашего оппонента.
80. никогда не позволяйте себе некорректных высказываний в адрес чужих собак! вы вправе иметь свое мнение о любой собаке, но публичное его высказывание должно быть аргументированным и предельно корректным
81. не опускайтесь до мелочный выяснений: "кто сказал?", "зачем сказал?", "почему сказал?" помните древнее изречение:" если тебя цитируют - ты уже кто-то, если у тебя крадут - ты человек выдающийся, но настоящая слава начинается только тогда, когда тебе начинают приписывать чужие слова".
82. ведите дневник, в котором подробно записывайте результаты соей работы, свои мысли и наблюдения. возможно, когда-то он станет основой для вашей будущей книги о породе.
83. посещайте ывставки - чем больше, тем лучше! как в качестве участника, так и в качестве зрителя. записывайте и анализируйте свои впечатления.
84. выставляя собак, ведите себя корректно по отношению к другим участникам, экспертам и зрителям. никогда не высказывайте недовольства оценкой или местом своей собаки, не вступайте в спор, не отпускайте реплик в адрес своих конкурентов.
85. всегда благодарите эксперта за работу, даже если вы не согласны с оценкой.
86. никогда не выставляйте собак под экспертом, с которым вы находитесь в дружеских или деловых отношениях - это некорректно, прежде всего, по отношению к нему.
87. выставляя собак, помните, что мнение эксперта - это еще не истина в последней инстанции. гораздо более строгое жюри - зрители из числа таких же, как вы, заводчиков.
88. плохой результат на выставке не должен вас огорчать, он должен усиливать ваше стремление к победе!
89. радость победы всегда делите с друзьями и единомышленниками! ничто не сближает сильнее, чем наполненный шампанским и передаваемый по кругу кубок, полученный на выставке.
90. следуя известному изречению:" лучше один раз увидеть...", хоть однажды побывайте на "зигере" и получите ни с чем не сравнимое удовольствие!
91. даже если вам не интересны спортивные соревнования, посещайте их иногда - вы должны быть в курсе всех направлений развития породы.
92. приобретая свой опыт, прежде анализируйте чужой. помните слова мариза керлена:" опыт - это лотерейный билет, купленный после розыгрыша".
93. найдите свой собственный стиль в одежде, поведении, манере общения. будьте неповторимы и интересны!
94. хотя бы однажды в жизни встретьте новый год в лесу, под заснеженными ёлками, в кругу друзей и собак.
95. хотя бы однажды в жизни соберите близких друзей, возьмите рюкзаки, купите билеты в глухое место и поезжайте вместе с собаками, чтобы ночью посидеть у огня, спеть под гитару, послушать интересные истории.
96. занимаясь разведением, не забывайте о том, что в основе его лежит любовь к братьям нашим меньшим. хотя бы однажды в жизни согрейте чью-то несчастную душу - приютите бездомную собаку.
97. вспомните однажды о том человеке, который привел вас в мир немецкой овчарки, загляните к нему с цветами и тортом. если его уже нет - посетите его могилу и положите цветы.
98. не забывайте о тех, у кого вы учились! поздравительные открытки к празднику с теплыми словами благодарности не затруднят вас, а им доставят ни с чем не сравнимое удовольствие.
99. воспитайте в своем деле учеников, которые смогут достичь большего, чем вы.
100. и помните - не учитель определяет - кто его ученики, а ученики называют своего учителя! и если когда-то вам доведется это услышать - значит, вы состоялись как специалист!

это статья л.н. Архангельской из ее книги "разведение и выращивание немецкой овчарки".

_________________
Изображение


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 20 янв 2015 14:47 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011 21:44
Сообщений: 5347
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Цитата:
Что такое «ПИТОМНИК СОБАК»?
Последнее время я часто слышу вопрос от потенциальных покупателей щенков: «У вас питомник?», и далее «А какие часы работы?»… И тут я понимаю, что люди воспринимают ПИТОМНИК СОБАК примерно как ПИТОМНИК РАСТЕНИЙ: огороженная территория, где стоят в ряд клетки с собаками (бедолаги, сидят взаперти целыми днями), и установленным графиком работы, когда любой желающий может приехать, побродить, посмотреть и может быть купить щенка…. Показать полностью.. А недавно на Авито я прочитала текст рекламного объявления, в котором начинающий заводчик писал, что у него «не питомник, собака живет вместе с ним в доме»….
После этого захотелось написать, ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ПИТОМНИК СОБАК? Понятие «Питомник собак» означает, что заводчик профессионально занимается разведением, что он имеет ветеринарное или кинологическое образование, зарегистрированную в FCI (Международной Кинологической Ассоциации) приставку - имя питомника, которое будут носить все собаки его разведения, знает и выполняет требования к племенному разведению, установленные Российской Кинологической Федерацией, а также сдает отчеты в эту федерацию о выполнении этих правил, с каждым пометом щенков. Это означает, что в питомнике вы не купите метиса, что вам продадут именно чистопородную собаку. Это означает, что щенки рождаются только от собак, получивших допуск в разведение. Это означает, что вы не купите щенка от больной истощенной собаки, которую вяжут каждую течку. Образование и опыт заводчика означают, что он занимается разведением профессионально: он умеет правильно выращивать собак, он умеет обеспечить надлежащий уход за собаками, и он не повяжет двух собак, которые дадут больных щенков, когда этого можно избежать, проверив родителей на носительство генетических заболеваний, а также правильно вырастит родившихся у него щенков.

В любой профессии знания и опыт страхуют от ненужных ошибок, и разведение животных - не исключение. Имя питомника означает, что заводчик не станет им рисковать, потому что дурная слава распространяется очень быстро, а все щенки-выпускники питомника ходят с его именем. Владельцы питомников-это в большинстве своем фанаты породы, для которых это увлечение стало частью их жизни, а собаки-это члены их семьи. И приезжая в Питомник, вы приезжаете не в магазин и не на базу, а домой в гости к обычному человеку, у которого живут собаки. А клетки, измученные вязками и родами животные и т.д. – это не Питомник, это вопрос к совести разведенца, который делает деньги любыми средствами. Пожалуйста, не путайте это с понятием Питомника.

2014 г. Карева Анна Питомник лабрадоров «ANTERRA»

_________________
Изображение


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Список форумов » Хочу бассет хаунда » Покупаем щенка бассета


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
© 2014 Little Luk _